On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Maeve
администратор




Сообщение: 2152
Зарегистрирован: 10.01.08
Репутация: 14

Награды: :ms01::ms02:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 21:29. Заголовок: Обсуждение ролевой игры - 9 (продолжение)


Очередное продолжение любимой темы



Celtic Fire Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 364 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 All [только новые]


Румина
Black Lady




Сообщение: 940
Зарегистрирован: 06.07.08
Репутация: 15

Награды: :ms01:Огромное спасибо за великолепный дизайн!
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 14:35. Заголовок: Кэсс попросила перед..


Кэсс попросила передать, что завтра ответит в игре, сегодня ей некогда
А я постараюсь попозже вечером отпостить.


<\/u><\/a>

"Чем сильнее заклятие, тем больше оно ослабляет того, кто его насылает..." (Sinbad, The AoS)
"Everyone's an Actor..."
Спасибо: 0 
Профиль
Maeve
администратор




Сообщение: 2965
Зарегистрирован: 10.01.08
Репутация: 20

Награды: :ms01::ms02:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 14:35. Заголовок: Руми , ждём! :sm47:..


Руми , ждём!

Celtic Fire Спасибо: 0 
Профиль
Papavoodoo
Жрец Вуду




Сообщение: 119
Настроение: Я надеюсь....
Зарегистрирован: 02.05.10
Откуда: Мурманск)))
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 10:58. Заголовок: Maeve, можно высказа..


Maeve, можно высказаться?

Я подумал, смотрите какой расклад:
Ведьмища наши по лугам тусят без определенной цели.
Мы полуубитые отлеживаемся. Т.е. можно сказать, сюжет не в динамике)

Если, скажем, я и Лео вернемся в лагерь и отлежимся вместе с волшебницами и Тюроком - когда проснемся - окажемся у замка повелителя иллюзий.

Ведьмочки пойдут по реке и опять же перенесутся к замку.

А там дальше игра только так пойдет)

Необязательно быть лучшим, главное - пытаться... (с) Спасибо: 0 
Профиль
Кассандра
Тихий омут




Сообщение: 640
Зарегистрирован: 13.10.08
Репутация: 11

Награды: :ms01: :fm148:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 12:24. Заголовок: Румина, спасибо боль..


Румина, спасибо большое, что передала о моем затянувшемся отсутствии)
Оффтоп)
Papavoodoo У вас там в компашке волшебница в гарпию превращается медленно (но верно))), а Вы говорите динамики нету))))))))))

Тихий омут - воды пару дюймов, а дальше черти штабелями. И так, до самого дна... © Спасибо: 0 
Профиль
Papavoodoo
Жрец Вуду




Сообщение: 120
Настроение: Я надеюсь....
Зарегистрирован: 02.05.10
Откуда: Мурманск)))
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 12:32. Заголовок: Кассандра пишет: во..


Кассандра пишет:

 цитата:
волшебница в гарпию превращается медленно



Ну мы-то не знаем, что она превращается)

Необязательно быть лучшим, главное - пытаться... (с) Спасибо: 0 
Профиль
Кассандра
Тихий омут




Сообщение: 641
Зарегистрирован: 13.10.08
Репутация: 11

Награды: :ms01: :fm148:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 12:52. Заголовок: Papavoodoo Логично)..


Papavoodoo Логично))

Тихий омут - воды пару дюймов, а дальше черти штабелями. И так, до самого дна... © Спасибо: 0 
Профиль
Maeve
администратор




Сообщение: 2966
Зарегистрирован: 10.01.08
Репутация: 20

Награды: :ms01::ms02:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 13:36. Заголовок: Papavoodoo пишет: А..


Papavoodoo пишет:

 цитата:
А там дальше игра только так пойдет)



Papavoodoo , идея-то хорошая - вот только игра таким путём выйдет уже на финальный уровень. Потому что возле Замка, разумеется, будет страшная битва, потом путешественники как-то в Замок проникнут, проблуждают по Лабиринту, выйдут на Повелителя и разберутся с Талисманом. Финиш. Поэтому хочу у всех спросить: хотите этот вариант - или ещё в какие-то другие локации, а потом уже к Замку?

Celtic Fire Спасибо: 0 
Профиль
Ведьма Наина
Белый шиповник




Сообщение: 246
Зарегистрирован: 08.01.11
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 13:42. Заголовок: *скромненько, как но..


*скромненько, как новичок*
Мне кажется, пора бы и собраться, а то такое количество ответвлений и столь рассредоточенные герои... уже получилось несколько отдельных игр...
Maeve пишет:

 цитата:
игра таким путём выйдет уже на финальный уровень

А что нам мешает потом перессориться/выяснить, что Талисман с острова давно "эвакуировали"/попасть в ловушку/опять разбрестись по всему острову??

Если, путь пробивая отцовским мечом, ты соленые слезы на ус намотал, если в жарком бою испытал, что почем - значит, нужные книги ты в детстве читал... Спасибо: 0 
Профиль
Кассандра
Тихий омут




Сообщение: 650
Зарегистрирован: 13.10.08
Репутация: 11

Награды: :ms01: :fm148:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 13:55. Заголовок: Ведьма Наина пишет: ..


Ведьма Наина пишет:

 цитата:
*скромненько, как новичок*
Мне кажется, пора бы и собраться, а то такое количество ответвлений и столь рассредоточенные герои... уже получилось несколько отдельных игр...


Тут каждый имеет право высказывать свое мнение/предложения и пожелания) Это же коллективная игра))
А рассредоточились мы не зря... Дело в том, что когда в локации 10 персонажей (к примеру) - это очень усложняет игру... Т.е., к примеру:
1-й игрок пишет: "Я предложил двинуться по направлению к Замку и незамедлительно зашагал в ту сторону"
Значит второму игроку надо описать то же самое - т.е. движение к замку и свой путь.
Третьему предстоит то же самое...
И так выходит, что все 10 игроков описывают свое намерение идти вслед за товарищами...
Куча мала просто какая-то выходит.
Гораздо комфортнее, когда 3-4 (ну 5) игроков играют друг с другом. Там проще все-таки.
Тем более, когда много народу в одной локации - сложно соблюсти очередь... Плюс ко всему - если первый отписывается за себя и свои действия, то 10-му уже сложнее - в своем посте он должен учесть действия, слова всех предшествующих 9-ти игроков... А это очень сложно...
А так - у каждой "партии" игроков сейчас своя локация и команда. Поиграем в таком составе, потом опять можно будет "перемешаться" и снова - новая локация, новая команда)) Выходит, что каждый из нас имеет возможность поиграть со всеми игроками ролевой)
Ну, это мое личное мнение))

Тихий омут - воды пару дюймов, а дальше черти штабелями. И так, до самого дна... © Спасибо: 0 
Профиль
Кассандра
Тихий омут




Сообщение: 651
Зарегистрирован: 13.10.08
Репутация: 11

Награды: :ms01: :fm148:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 13:58. Заголовок: Maeve Я могу блужда..


Maeve
Я могу блуждать вечно)) Я уже настолько привыкла играть тут, что никакие бесконечные скитания меня не испугают)

Тихий омут - воды пару дюймов, а дальше черти штабелями. И так, до самого дна... © Спасибо: 0 
Профиль
Ведьма Наина
Белый шиповник




Сообщение: 250
Зарегистрирован: 08.01.11
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 14:07. Заголовок: Кассандра, юху... пр..


Кассандра, юху... просветили меня... действительно, если все соберемся, *пробежала взглядом темы, прикинула количество героев* то будет очень даже винегретообразно... Ну, все равно же Талисман найти надо... почему его должны найти сразу все? Может, Тюрок будет первый и смоется с острова, оставив всех с носом??)))

Если, путь пробивая отцовским мечом, ты соленые слезы на ус намотал, если в жарком бою испытал, что почем - значит, нужные книги ты в детстве читал... Спасибо: 0 
Профиль
Кассандра
Тихий омут




Сообщение: 654
Зарегистрирован: 13.10.08
Репутация: 11

Награды: :ms01: :fm148:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 14:34. Заголовок: Ведьма Наина Да, на..


Ведьма Наина
Да, нас много)))
Вообще идея на счет того, что Талисмана уже может и не быть на Острове, интересна))

Тихий омут - воды пару дюймов, а дальше черти штабелями. И так, до самого дна... © Спасибо: 0 
Профиль
Ведьма Наина
Белый шиповник




Сообщение: 252
Зарегистрирован: 08.01.11
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 14:36. Заголовок: Тогда можно будет пе..


Тогда можно будет перегруппироваться и перейти в совершенно иные локации -"Номад", города...
Хотя мне Остров нравится!!!

Если, путь пробивая отцовским мечом, ты соленые слезы на ус намотал, если в жарком бою испытал, что почем - значит, нужные книги ты в детстве читал... Спасибо: 0 
Профиль
Кассандра
Тихий омут




Сообщение: 655
Зарегистрирован: 13.10.08
Репутация: 11

Награды: :ms01: :fm148:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 14:42. Заголовок: На счет перегрппиров..


На счет перегруппировки - это надо уже с Мэйв обсуждать. Хотя логично будет, чтобы то, что задумано изначально в определенных локациях, свершилось и уже потом можно менять состав "команд" и локации.
Например, у меня цель на Лугах была, распросить Румину и Галгимеде) Другого момента как-то не предоставлялось удобного)
Но можно каждому из игроков на Лугах придумать свои цели, злоключения)
Когда цели всех в определенной локации достигнуты, можно перемещаться в другую) Имхо)
Вообще надо сесть и кропотливенько придумать что-то - я о приключениях героев в локациях.
Реально. может добавить динамики?)) Любовь, Чары какие-нибудь, заставляющие друзей возжелать убить друг друга?)) Или же "предательство с большой буквы"? Когда неожиданно предает самый близкий человек... Экшн, одним словом) Но это так - буйство моего разума если таковой вообще есть после всех этих новогодних праздников)

Тихий омут - воды пару дюймов, а дальше черти штабелями. И так, до самого дна... © Спасибо: 0 
Профиль
Ведьма Наина
Белый шиповник




Сообщение: 253
Зарегистрирован: 08.01.11
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 14:58. Заголовок: Кассандра пишет: Эк..


Кассандра пишет:

 цитата:
Экшн, одним словом


Мне идея нравится... Лично меня одна последнепринятаявигруспасибоМэйв особа не прочь бы и убить... но это уже как бы новая коллизия, а не результат старой, и эффект будет не так интересен... вот бы кто-то из уже существующих... Правда, вам, ветеранам, виднее... Но драма была бы превосходным решением...
Например, так: Талисман утаскивают с острова/кто-то его находит/еще каким-то образом разрушаются чары, запрещающие магию - Румина первая понимает, что обрела силу - понеслась душа в рай...

Если, путь пробивая отцовским мечом, ты соленые слезы на ус намотал, если в жарком бою испытал, что почем - значит, нужные книги ты в детстве читал... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 364 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Хроники губернатора Блада РПГ Горизонт событий